Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR
Продолжаем историю с мини тестами автомобильной электроники, поступившей к нам в сервисный центр. Сегодня представляем вашему вниманию SHO-ME G-1000 STR!
Начнем с того, что модель 2014 года и G-1000 STR – это тот же G-900 STR, только лишенный «предметов роскоши». Из комплектации изъяли пульт ДУ, предназначенный для управления устройством с заднего сиденья, программатор для обновления прошивки и базы данных OTG (On-The-Go) и бархатный мешочек.
Обратился к нам клиент с неисправностью GPS модуля, аппарат на отрез отказывался соединяться со спутниками, оповещать о радарных комплексах по модулю, синхронизировать время и т.д. и т.п. При первичной проверке все вышесказанное подтвердили, но зная "сырое" и часто дающее сбои программное обеспечение радар-детекторов Sho-Me, было принято решение в первую очередь его прошить. И чтобы вы думали, GPS заработал в полную, так сказать силу)
Решили с ним прокатиться, посмотреть как он ведет себя "в полях". GPS сигнал стабильный, база радаров очень дружелюбная и к тому же динамик у устройства ОЧЕНЬ громкий на максимальных значениях, оповещение о камерах не пропустите)
Из минусов отметил большое кол-во ложных срабатываний по городу, если бы не ограничение скорости по GPS, то велика вероятность выбросить его из окна) Еще не совсем адекватный прием радарных комплексов, объясним что имеем ввиду: при обнаружении камеры, сигнал несколько секунд сразу отображается на максимальном значении "9" и падает как положено на "1" и "2", на скорости от такого можно и с перепуга начать резко тормозить, чем вызвать аварийную ситуацию!
— — — — — — — — — — —
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла! Ставим лайки и подписываемся на наш паблик в Вконтакте!
Теги материала: