Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания.
Условия ремонта:
- Оборудование с согласия клиента принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в сервисный центр.
- Диагностика и ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных в квитанции со слов клиента.
- Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти оборудования и на носителях клиента, связанную с проводимыми в ходе диагностики сбросом в заводские установки.
- Сервисный центр обязуется осуществить платный ремонт оборудования в минимальный объективно необходимый срок, но не более 90 дней, при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем уведомляет клиента по телефону или смс.
- В случае отказа клиента от осуществления ремонта либо отсутствия неисправности, клиентом оплачивается фиксированная сумма за диагностику изделия в размере 500 руб. (бортовые компьютеры, видеорегистраторы, GPS навигаторы, парктроники, планшеты, телефоны, радар-детекторы) и 1000 руб. (головные устройства, автомагнитолы, автомобильные усилители, автомобильные усилители в сабвуферах, автомобильные мониторы, ноутбуки). Сервисное обслуживание, ремонт, профилактика и другие работы стоимостью до 1501 руб. выполняются без согласования с Клиентом.
- В случае отказа клиента от ремонта, оборудование выдается в течении 3-х рабочих дней с момента получения отказа.
- В случае установления факта нарушения правил эксплуатации оборудования, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений, сервисный центр не несет ответственности за возможное проявление в сданном оборудовании дефектов, неуказанных в квитанции, а также за возможную полную или частичную утрату работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков, при отсутствии вины сервисного центра.
- Гарантия на запчасти, предоставленные клиентом, равно как и на запчасти, заказанные у поставщиков, не связанных с сервисным центром по просьбе клиента и по согласованию с клиентом не предоставляется.
- Гарантия не распространяется на: - ремонт аппаратов с наличием следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений; - ремонт аппаратов на программном уровне (обновление или восстановление ПО); - замену микросхем контроллеров питания и контроллеров заряда.
- В случае утраты квитанции оборудование по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления клиента по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность клиента.
- Клиент обязан забрать изделие из ремонта, в течение и не позднее 15 дней с момента уведомления об окончании ремонта. В случае неявки клиента за получением результата выполненной работы или иного уклонения клиента от приемки сданной в ремонт техники, исполнитель не несет никакой ответственности за технику, в отношении которой потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 30 дней утилизировать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение.
СЦ в праве отказать в ремонте, в случае, если при осмотре или диагностике изделия, обнаружены:
- следы механических повреждений (вмятин, трещин, сколов и пр.)
- следы попадания жидкостей, пыли, посторонних предметов, насекомых
- следы вскрытия или некачественного ремонта изделия
- дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки изделия
- дефекты, вызванные использованием дополнительных устройств и аксессуаров, не рекомендованных производителем
- изменение конструкции изделия, не указанной в технической документации