Loading...

г. Нижний Новгород, Медицинская 1А, П.1
Режим работы: пн-чт 9:00–18:00; пт 9:00–17:00

Условия ремонта

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания.

Условия ремонта:

  • Внешний осмотр техники осуществляется в присутствии потребителя. Оборудование с согласия потребителя принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в сервисный центр.
  • Диагностика и ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных клиентом в акте приема-передачи товара.
  • После проведения диагностики специалистами СЦ и перед началом ремонтных работ с вами будет согласована сумма ремонта.
  • Ремонт изделия осуществляется в минимальный срок, объективно необходимый устранения неисправности, не превышающий 90 дней при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия, срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, с предварительным уведомлением клиента по телефону.
  • В случае отказа клиента от осуществления ремонта либо отсутствия неисправности, клиентом оплачивается фиксированная сумма за диагностику изделия в размере 250 руб. (автомобильные мониторы, бортовые компьютеры, видеорегистраторы, GPS навигаторы, парктроники, планшеты, радар-детекторы, автомобильные усилители, автомобильные усилители в сабвуферах) и 500 руб. (головные устройства, автомагнитолы, ноутбуки).
  • В случае согласия клиента на проведения работ, клиентом оплачивается только стоимость ремонта, без учета стоимости диагностики
  • ​В случае отказа клиента от ремонта, оборудование выдается в течении 3-х рабочих дней с момента получения отказа
  • В случае установления факта нарушения правил эксплуатации изделия, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений, СЦ не несет ответственности за возможное проявление в сданном оборудовании дефектов, неуказанных в акте приема-передачи, а также за возможную полную или частичную утрату работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков, при отсутствии вины СЦ.
  • СЦ не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти изделия и на носителях клиента, связанную с проводимыми в ходе диагностики сбросом в заводские установки.
  • Прием изделия от клиента и выдача устройства осуществляется только на территории сервисного центра.
  • Выдача изделия осуществляется только лицу, чьи данные указаны в акте приема-передачи при сдаче изделия в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа, удостоверяющего личность (военный билет, водительское удостоверение, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.
  • В случае утраты акта приема-передачи оборудование по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
  • В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от приемки сданной в ремонт техники, исполнитель не несет никакой ответственности за технику, в отношении которой потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 30 дней утилизировать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение.

СЦ в праве отказать в ремонте, в случае, если при осмотре или диагностике изделия, обнаружены:

  • следы механических повреждений (вмятин, трещин, сколов и пр.)
  • следы попадания жидкостей, пыли, посторонних предметов, насекомых
  • следы вскрытия или некачественного ремонта изделия
  • дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки изделия
  • дефекты, вызванные использованием дополнительных устройств и аксессуаров, не рекомендованных производителем
  • изменение конструкции изделия, не указанной в технической документации

Наши услуги

Календарь
Мы в контакте